Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 21:17   #3551
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

По моим наблюдениям прошлой зимой, дизель невозможно прогреть в городе хотя бы до 80 градусов не утеплив радиатор интеркулёра, при температурах окружающего воздухо -10 и меньше. При таких температурах о каких то потерях мощности из-за утепления вообще речи нет, воздух в цилиндры поступает достаточно охлаждённым. Некоторую потерю мощности я наблюдал при температурах +5...+10 градусов и то после длительного километрового подъёма в гору и при закрытом интеркулёре. Вывод для себя сделал: при окружающем воздухе -10 и менее в городе можно смело низ закрывать герметично, на трассе лучше небольшие окошечки внизу открытые оставлять.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!