Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Кто эксплуатировал Дастер зимой, думаю заметил, что турбояма практически пропала. Т.е. при переключении, например, с пятой на шестую практически полностью исчезла пауза после нажатия на педаль газа, машина практически сразу начинает реагировать и разгоняться. Пришла весна, а с ней и турбояма (турболаг). Почему так получается? Чем холоднее воздух, тем он плотнее, а значит более кислорода участвует в горении топлива ( конечно, ЭБУ делает поправки на температуру воздуха, но все-таки ...). Закрыв интеркулер, мы саморучно делаем нагнетаемый воздух теплее, а еще и поправка ЭБУ, вот и опять потеря мощности в начальный период после переключения передач, да и в последующий тоже. ИМХО в ЦФО закрытие интеркулера может привести к потере мощности двигуна и лишнему расходу топлива.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|