Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 22:38   #3553
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Кто эксплуатировал Дастер зимой, думаю заметил, что турбояма практически пропала. Т.е. при переключении, например, с пятой на шестую практически полностью исчезла пауза после нажатия на педаль газа, машина практически сразу начинает реагировать и разгоняться. Пришла весна, а с ней и турбояма (турболаг). Почему так получается? Чем холоднее воздух, тем он плотнее, а значит более кислорода участвует в горении топлива ( конечно, ЭБУ делает поправки на температуру воздуха, но все-таки ...). Закрыв интеркулер, мы саморучно делаем нагнетаемый воздух теплее, а еще и поправка ЭБУ, вот и опять потеря мощности в начальный период после переключения передач, да и в последующий тоже. ИМХО в ЦФО закрытие интеркулера может привести к потере мощности двигуна и лишнему расходу топлива.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!