10.11.2013, 23:31
|
#3554
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-07 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
По моим наблюдениям прошлой зимой, дизель невозможно прогреть в городе хотя бы до 80 градусов не утеплив радиатор интеркулёра, при температурах окружающего воздухо -10 и меньше. При таких температурах о каких то потерях мощности из-за утепления вообще речи нет, воздух в цилиндры поступает достаточно охлаждённым. Некоторую потерю мощности я наблюдал при температурах +5...+10 градусов и то после длительного километрового подъёма в гору и при закрытом интеркулёре. Вывод для себя сделал: при окружающем воздухе -10 и менее в городе можно смело низ закрывать герметично, на трассе лучше небольшие окошечки внизу открытые оставлять.
|
Абсолютно точно !!! Я чуть выше писал.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|