Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 23:31   #3554
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Andrey_74 Посмотреть сообщение
По моим наблюдениям прошлой зимой, дизель невозможно прогреть в городе хотя бы до 80 градусов не утеплив радиатор интеркулёра, при температурах окружающего воздухо -10 и меньше. При таких температурах о каких то потерях мощности из-за утепления вообще речи нет, воздух в цилиндры поступает достаточно охлаждённым. Некоторую потерю мощности я наблюдал при температурах +5...+10 градусов и то после длительного километрового подъёма в гору и при закрытом интеркулёре. Вывод для себя сделал: при окружающем воздухе -10 и менее в городе можно смело низ закрывать герметично, на трассе лучше небольшие окошечки внизу открытые оставлять.
Абсолютно точно !!! Я чуть выше писал.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!