Также, продолжаю защищать машину снизу.
Удлинил штатную защиту двигателя до поперечины, на которой находится ухо крепления катализатора. Спереди мне её просто приварили к штатной, хотя можно было и подвести её под штатную, к задним болтам крепления. Сзади на отбортовке поперечины просверлили два отверстия и стянули край защиты и поперечину.
Поперечина не плоская в профиль, поэтому нештатную защиту по краям грели и гнули, чтобы не было зазора.
Фотки пока нет, сделал примерно так:

Теперь на очереди защита поперечных рычагов задней подвески, думаю, на этой неделе справлюсь.
Для всё это? Чтоб вот по таким дорогам ездить было поспокойнее )))
http://youtu.be/pVlFc8gSoS4
http://youtu.be/GZ8OiN6CiYg
И напоследок небольшие изыски творчества )))
http://youtu.be/MHVvmEt_cic