Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 09:32   #3555
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Кто эксплуатировал Дастер зимой, думаю заметил, что турбояма практически пропала. Т.е. при переключении, например, с пятой на шестую практически полностью исчезла пауза после нажатия на педаль газа, машина практически сразу начинает реагировать и разгоняться. Пришла весна, а с ней и турбояма (турболаг). Почему так получается? Чем холоднее воздух, тем он плотнее, а значит более кислорода участвует в горении топлива ( конечно, ЭБУ делает поправки на температуру воздуха, но все-таки ...). Закрыв интеркулер, мы саморучно делаем нагнетаемый воздух теплее, а еще и поправка ЭБУ, вот и опять потеря мощности в начальный период после переключения передач, да и в последующий тоже. ИМХО в ЦФО закрытие интеркулера может привести к потере мощности двигуна и лишнему расходу топлива.
По теории не основанной на каких либо измерениях и цифрах так и есть, а на практике всё наоборот. Лично у меня при утеплении морды, расход упал почти на литр, двигатель стал работать мягче и тянуть лучше. Температуры окружающего воздуха 0...+10
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!