11.11.2013, 09:32
|
#3555
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2019-04-24 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Кто эксплуатировал Дастер зимой, думаю заметил, что турбояма практически пропала. Т.е. при переключении, например, с пятой на шестую практически полностью исчезла пауза после нажатия на педаль газа, машина практически сразу начинает реагировать и разгоняться. Пришла весна, а с ней и турбояма (турболаг). Почему так получается? Чем холоднее воздух, тем он плотнее, а значит более кислорода участвует в горении топлива ( конечно, ЭБУ делает поправки на температуру воздуха, но все-таки ...). Закрыв интеркулер, мы саморучно делаем нагнетаемый воздух теплее, а еще и поправка ЭБУ, вот и опять потеря мощности в начальный период после переключения передач, да и в последующий тоже. ИМХО в ЦФО закрытие интеркулера может привести к потере мощности двигуна и лишнему расходу топлива.
|
По теории не основанной на каких либо измерениях и цифрах так и есть, а на практике всё наоборот. Лично у меня при утеплении морды, расход упал почти на литр, двигатель стал работать мягче и тянуть лучше. Температуры окружающего воздуха 0...+10
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|