Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Мордой я называю всю переднюю часть автомобиля в том числе и решётку радиатора интеркулёра. Утеплять только верхнюю часть радиатора не вижу смысла. Сейчас конечно же интеркулер не нужно закрывать полностью, оставлены небольшие продухи этого хватает, как только станет -10, закрываю наглухо. Расход падает, тяга двигателя улучшается, мотор работает гораздо мягче, не "рычит". Повторюсь что это всё в городе и при -10 и менее. Двигатель в этой ситуации начинает нагреваться только под нагрузкой, встали на светофоре и всё накопленное тепло выдувается тут же через печку.
Зимой у "зажигалок" воздух в цилиндры даже подаётся подогретый от выпускного коллектора для лучшего сгорания топлива, не зря же? Так и у дизелей пусть он будет слегка подогрет турбиной, чем будет поступать в цилиндры ледяной. Интеркулер конечно же нужен турбодизелю, но особенно актуален он в летний период а не в мороз.
|