Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 12:31   #3562
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 2021-09-03 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Andrey_74 Посмотреть сообщение
Для сторонников не утепления дизеля, для того что бы понять нужно это или нет нужно побывать в ситуации в которой я был в прошлую зиму. А ситуация была следующая: Ехали мы рано утром на рыбалку, температура в городе была -20, за городом в низинах думаю что все -30 градусов, местами сильный туман, морда не утеплена. Двигатель как и обычно в этой ситуации сильно тарахтел, были провалы при его работе, расход на сотню выходил около 8 литров. По прибытию на место преодолев 116 км мы к удивлению обнаружили что оба радиатора полностью забиты инеем, самоутеплились так сказать))) Так нормально ли это, когда интеркулер покрывается инеем при движении по трассе более 100 км, с нагрузкой 4 взрослых человека? Для себя сделал выводы что ненормально и утеплился после этого.
Прям страшилки какие то рассказываете, у нас пока тепло +4 (но в сильный мороз и где-то начиная с -10 град утепление не помешает), но думаю, то что мы проделали летом с москитной сеткой в верху и внизу без снятия бампера, то же самое надо проделать с утеплением! Выкройки в студию! Креатив приветствуется! Я обеими руками ЗА!!!
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!