Iron, Может вы и правы..но мы работаем немного по другому...залили, прокатились..если что то хочется по другому...сразу поправили, и так может и раз и два и три, пока авто не поедет как надо...на все про все как правило часа хватает(в зависимости от ЭБУ)...по этому немного не понятно как описывать...Бывает одно авто едет на калибровках, другое вроде бы тоже, но не так..приходится индивидуально править...за то результат как правило положительный...Даже если не притягивать за уши манеру езды..а она как правило лежит в 2400-4500 об. сл. рабочий диапазон понятен...грубо желание клиента звучит так..хочу чтобы перла и не жрала...хм грубо, но девять из десяти излагают свои мысли в рамках этой фразы...просто каждый по своему...Прикручивать понятия касаемо Дастера - эконом, спорт не стоит...а вот сделать его динамичнее, комфортнее в езде, понятнее что ли..вполне...но это наш подход...не значит абсолютно правильный
