Цитата:
Сообщение от niki.73
Вопрос не в том , что литий ион, а тем более литий полимер, сильно ёмкость теряют на морозе. Оставив вечером заряженный в машине - есть шанс получить утром не запускающийся рег. Приходится через 5 -10 мин перезапускать в ручную.
|
Мож у нас разные схемы работы регов? Я свой оставляю в машине на ночь включенным в прикуриватель. Выставил удобные мне задержки включения и выключения. Когда ухожу из машины вечером он отключается с 10 сек. задержкой после "полного" выключения зажигания. Когда утром прихожу и включаю зажигание и завожу машину, он включается через 30 секундную задержку. Но при этом питание к нему идет уже не от своего аккума, а от прикуривателя! То есть к задержке выключения аккум имеет отношение, а к включению - нет. Так что даже если он разрядится в конец и не будет способен держать заряд , то выключаться он будет почти сразу , а включаться также как и раньше.
Ну а помрет - так помрет. Можно аккум и заменить. На мобилах мы же их меняем и не заморачиваемся по этому поводу.
Конечно, можно для съемки юзать хоть телефон, хоть планшет, НО только рег в данном случае может обеспечить непрерывность записи какой-либо спорной ситуации или ДТП, начиная с момента её возникновения и заканчивая "разбором полетов" . Плюс на записи рега идет отметка даты, времени, номера своей машины (а у кого с ГПСом - так и координат места съемки) . Все это может иметь доказательственное значение при судебном разбирательстве.
Ну а вообщем-то это мое ИМХО. Кому не надо - тому не надо

.