Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 21:16   #475
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
То есть, сила смыкания пластин зависит от разности угловых скоростей? или, все-таки, от уровня напряжения на электромагните?
И от величины напряжения и от разницы угловых скоростей.
Ведь ведомые диски муфты также вращаются, поскольку связаны с задними колесами. Представь два вентилятора, крыльчатки которых вращаются с одной заданной скоростью но у одного по часовой стрелке, а у другого против. Разверни их "лицом" друг к другу, прижми лопасти. Как вращение одной крыльчатки повлияет на вращение другой? Скорость то одинакова, вращение синхронное.
Для передачи крутящего момента нужно, чтобы лопасти одного из них вращались чуть быстрее, тогда он по отношению к другому станет ведущим и начнет передавать к его лопастям усилие, т.е. подкручивать их.
Такая же картинка в работе муфты: из-за того, что скорость вращения пер. колес по условиям движения практически всегда выше, чем задних, диски, связанные с пер. колесами через силовой привод будут ведущими, а связанные с задними - ведомыми.
Пер. колеса большую часть времени работают с частичной пробуксовкой, следовательно смыкая диски можно передавать момент на задние колеса. Но когда скорость вращения колес осей начнет выравниваься, величина передаваемого Мк начнет снижаться.
Подробно расписывать не хочу, чес. гря лень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!