Цитата:
Сообщение от Awl2001
опять двадцать пять
Да все знают что он лучше тяговитее экономичнее правильнее и КПД у него лучше...
но все эти плюсы убивает два минуса качество соляры(точнее соотношение качесто/цена, тк за такую же цену в европе продаются соляра Евро5) и климат!
Я кстате может и готов заправляться на лукойле...но тогда цена ДТ и (5 одинаковая...но расход на 2 литра меньше у ДТ при этом промежуток межсервисный меньше и цена дизельной машины выше а езжу я не более 15 000 км/год и всё это в купе "убирает" экономическую выгоду Дизеля!
Его берут не из-за экономии(покрайней мере в авто массой до 1500кг)
Вот покупая LC200 купил бы ДИЗЕЛЬ!
|

приятно читать взвешенную критику
но так все таки
1 Лукойл продает ДТ Евро5
2 Климат подразумеваеться сезонность топлива? С этим тоже вроде все понятно.
3 Межсервис меньше, но и стоит он (на примере колеоса) дешевле
4 Двигатель дороже? но автомат тоже ведь дороже механики.. его ведь никто не пытаеться окупить? его берут потому что удобно... так и дизель надо брать потому что он дает больше...