Сори за жесткий офтоп, не смог не прокоментить.
Цитата:
Сообщение от dragon772
Автом.подключаемый задний привод - зло.ИМХО!
Коллега по работе (на СR-V) почти похожая ситуация.Переднее колесо попало на обочину,пробуксовка,врубается зад.привод и...занос
|
При попадании переднего колеса на рыхлое покрытие, существует большая вероятность того что "засосёт" либо развернет, тип привода особой роли не играет. Результат зависит от скорости и адекватности реагирования на возникшую ситуацию.
Цитата:
Сообщение от dragon772
У Беляша нет ПП,как и нет многорычажки сзади,поэтому когда сзади балка,всегда проще контролировать занос задка. 
|
На многорычажке управляемость как бы по умолчанию лучше, контролировать и "вытаскивать" машину из нестандартной ситуации проще.
Цитата:
Сообщение от dragon772
Кстати,обратили внимание,что водила,нажал на тормоз,только когда вошел в поворот?
|
Полный привод там совсем не при делах, даже если и подключился. На чистом переднем приводе можно точно также влететь. Самая большая ошибка это торможение в повороте, тормозить нужно до поворота, плюс смена полосы в том же повороте ломающая траекторию и еще больше дистабилизирующая автомобиль, а судя по легкости срыва в занос могу предположить что и резина не по сезону была. Да и занос там пустяковый, можно было вытянуть машину, но тот чел рулить не умел. Не факт что есп бы помогла, вернее занос бы погасить она помогла, но эта гадина распрямляет траекторию, и чел вполне мог приехать в фуру, уж лучше в дерево.
Цитата:
Сообщение от dragon772
6.В некоторых отзывах,писали,что при лосином тесте,закусывает ГУР и руль подклинивает.У вас такого не было?
|
Это особенность "гражданского" рулевого управления с гидроусилителем(возможно и электро(не было опыта)), при быстром рулении с большой амплитудой возможны "закусы", это не дастеровский косяк. У меня и на мазде и на логане закусывало.