Тема: Hover H3
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 00:50   #183
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 2017-09-09 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

ИЮЛЬ 2011
Все ощущения в топку. У колодок износ около 35 процентов. Верно говорил Вальтер Рерль "Когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей', думаю - что за чушь,когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.."
Некая вялость тормозов была вызвана уходом тормозной жидкости в связи с естественным износом колодок. Что с лихвой подтвердилось экстренным торможением со 140 км\ч на трассе М 4 Дон, в момент когда поток резко замедлился, когда впереди автобус догнал грузовик. Кто в дым кто на встречку а мы с Ховрентием в своей полосе, в считанных сантиметрах от бампера новой 7-ки БМВ. АБС и тормоза отработали на "5". Главное тапку до одури в пол жать. У меня больше вопросов типа "а нафига нужна АБС?" ""А может без нее лучше?" не возникает.
Очко сжимается АБС стрекочит как стая саранчи но машинка замедляется очень эффективно. Не даром и спереди и сзади дисковые тормоза.
Пройдено ТО 15000. Диагностика сход-развала показала что все значения в норме, отклонение от эталонных параметрах только по одной позиции и то в пределах допуска (- 0,01 градус). Честно говоря не ожидал так как за последний месяц пришлось довольно много и довольно быстро поездить по разбитым дорожкам. Пару раз ухал в глубокие ямы на приличной скорости но обошлось однако развал думал что уйдет точно. Нет. Крепки китайские комплектующие и прямы руки у официалов.
Напомню что мой подход к эксплуатации авто такой же как у большинства владельцев европейских марок - сам в машину ни-ни. Итак перед ТО проверил уровень масла - риска в районе 1\4 от минимума, учитывая что на ТО 8000 было залито масло аккурат до середины, а по трассе я люблю притопить и крейсерской считаю скорость 130-140, весьма не плохо для 2-х литрового 122 сильного мотора тянущего почти две тонны веса. На ТО помимо сход-развала, диагностики и замены фильтров и масел был наконец отрегулирован замок багажника и теперь 5-я дверь закрывается без всяких усилий. Цена конечно кусается (вначале объявили в районе 12000-13000 руб.), но в купе со скидкой в 2000 рублей и двумя баклашками омывайки в подарок вполне терпимо. Итого на круг 10000 рублей за все.
Теперь могу сказать честно - машинка доведена до ума. Ничего не раздражает, ничего дорабатывать не хочется, все работает. Применение своим рукам и времени я лучше найду на строительстве дачи, а не на очередное улучшение чего либо. Машинка по прежднему полный сток ничего кроме антифриза не менялось внепланово, что в пух и прах разбивает утверждение что сразу после покупки авто надо дорабатывать. Кому надо и делать нечего - милости прошу, а у меня есть более интересные дела в жизни. Родные ВВ провода не пробивает и не коротит жидкости все в норме механизмы работают четко так зачем мешать машине работать?
А теперь главное - на днях потестил первый Паджеро Спорт 2,5 ТД на ручке... Никогда не думал что напишу такое но - МНЕ ХОВЕР ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ. Повторюсь все ощущения только от самой слабой версии Спорта. Итак сел в салон - салон реально бедный. Пластик хоть и мягкий но на вид серый и невзрачный. Отделка салона вообще ввергает в уныние, сплошное бледно серое пятно. В салоне очень тесно, что спереди что сзади. Багажник вроде такой же по объему но из-за высокого пола все таки меньше. Подлокотники на дверях - неудобные. Завелись, поехали... Дохляк. Чуть живее Ховра но только на 2-3 передаче когда подключается турбина в остальном такой же дохлый жеребец. Я понимаю что машина скорее всего гораздо надежнее Ховра (хотя на 72 тыс. км. ГУР гудел у машинки очень сильно, и хозяин собирался в сервис), ощущение дешевизны, уныния и аскетизма меня не покидало на протяжении всей поездки. Единственное что понравилось - подвеска. Выбоины проглатывает гораздо тише Ховра, при этом в поворотах кренится чуть меньше, в общем подвеска- у Спорта по комфортнее. На этом пожалуй все. Я реально не понимаю что в этой машине стоит тех денег которые за нее просят (за цену нового Ховра можно купить Спорта лишь середины 2000-х года этак 5-6). Возможно будь у тестируемого авто бензин 3-х литровый под капотом ощущения были бы другими, но все положительные эмоции скрадывает теснота и бедность интерьера. Выйдя из за руля я еще долго не мог отойти от шока, я просто не ожидал такого от Митсубиси так как обычный Паджеро произвел на меня самые положительные впечатления и я ждал конечно что Спорт окажется похуже но что бы на столько...
В общем едем дальше и готовимся к поездке в середине-конце августа в Ивановскую область.
Пока все нормуль и авто продолжает радовать (тьфу три раза) .
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"

(С) Вальтер Рерль.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 05.08.2011 в 01:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!