Цитата:
Сообщение от VERB
Что-то непонятное в последние пару месяцев.. Движок вродебы прогревается до половины (через четверть), потом спустя какое-то время опять падает на четверть. Потом опять на половину... и тоже может опять падать на четверть.
Говорил об этом на ТО-3. Сказали что вроде не страшно, т.к. на градус может балансировать а датчик поэтому "гуляет". Главное, сказали, что не перегревается и гуд.
Но - у меня 3 года такого не было никогда. Даже в морозы. Если движок прогревался, то это "навсегда"  .
Чего делать то? Может кто посоветует куда поехать не к офийиалам посмотерть, или лучше к ним, но как я докажу это? Я так понимаю это гарантийный случай....
|
радиатор при этом тёплый?, или точнеесформулируем вопрос так - когда радиатор становится тёплым? если радиатор остаётся холодным то виноват датчик температуры, если радиатор теплеет при температуре в четверть то виноват термостат.
... а теперь вопрос - когда вы обращались на ТО-3 ваше обращение о некорректной работе указателя температуры/термостата было записано в заказ-наяде? если да то по окончании работ в резюмировании по заказ-наряду было написано о причинах подобной работы указателя температуры (другими словами вам был дан официальный ответ что всё в порядке или всё было только на словах?)
в любом случае отправляйтесь к дилеру на диагностику системы охлаждения и проследите чтобы ваша жалоба была внесена в заказ-наряд, копию заказ-наряда предварительного получите у приёмщика. По окончании работ если потребуется оплатить работы - оплатите их и проверте чтобы в заказ-наряде и акте выполненых работ стояла причина обращения и был указан результат диагностики. Попросите чтобы во время диагностики вам продемонстрировали показания температуры охлаждающей жидкости снятые с ЭБУ ДВС то есть числовое значение а не "палочки" - при температуре в 35 градусов потрогайте рукой место где установлен датчик - вы вы должны ничего не почувствовать (температура человека 36,6 градусов,- руки чуть холоднее гдето 35,4-7) если вы почувствуете тепло значит врёт датчик