Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 06:59   #3584
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 2020-02-20 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Открыто-закрыто низ, при открыто верхней, ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ТЕМПЕР, ОЖ !!!!!!!!!!!
Согласен! Кроме того видимо все таки существует разница между температурой всасываемого воздуха и того места, где находится датчик температуры. С этим я лично связываю "провалы". Полностью укутанная морда сводит разницу температур на всосе и на датчике к минимуму. Именно после укутки морды у меня исчезли "провалы".

Вычисление температуры на выходе из интеркулера косвенным методом считаю маловероятным. Считаю слишком много факторов влияющих на это. Типа забит ли интеркулер грязью или нет и много чего. Гораздо проще воткнуть туда датчик. Правда я не уверен что температура там(на выходе из интеркулера) вообще интерисует ЭБУ.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!