Цитата:
Сообщение от YUSVL
Вот... Но укатанный снег на улицах российских городов — явление редкое. Гораздо чаще дороги покрыты «шугой», как специалисты называют снежно-водяную кашу. На таком покрытии фрикционные покрышки гораздо стабильнее! Лучшая из «шиповок» теряет сцепление на скорости 21,2 км/ч, а худшая из «липучек» всплывает на «кашице» глубиной 35 мм только при достижении 22,6 км/ч. Так что если ваши маршруты обычно пролегают по дорогам, где встречается замешанная на реагентах водно-грязевая субстанция, нужно либо выбирать нешипованные шины, либо снижать скорость. Иначе — потеря управляемости, занос и авария.
---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее написано было в 09:41 ----------
Хотя разница между 21,2 и 22,6 практически незаметна.
|
О том и речь, там разница между липучкой и шиповкой в несколько км по всплытию, так что эта разница не спасет.
А вот то что на льду фрикционка хреново тормозит факт, в 99% ДТП при торможении, а не всплытие на каше. Когда машина плывет это чувствуется и просто скидываешь скорость.
По всем тестам мы получаем между шиповкой и липучкой почти одинаковые результаты, кроме льда.
По мне так пусть лучше шипами брякает, чем на льду подведет.