Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 09:49   #275
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

Цитата:
Сообщение от YUSVL Посмотреть сообщение
Вот... Но укатанный снег на улицах российских городов — явление редкое. Гораздо чаще дороги покрыты «шугой», как специалисты называют снежно-водяную кашу. На таком покрытии фрикционные покрышки гораздо стабильнее! Лучшая из «шиповок» теряет сцепление на скорости 21,2 км/ч, а худшая из «липучек» всплывает на «кашице» глубиной 35 мм только при достижении 22,6 км/ч. Так что если ваши маршруты обычно пролегают по дорогам, где встречается замешанная на реагентах водно-грязевая субстанция, нужно либо выбирать нешипованные шины, либо снижать скорость. Иначе — потеря управляемости, занос и авария.

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее написано было в 09:41 ----------

Хотя разница между 21,2 и 22,6 практически незаметна.
О том и речь, там разница между липучкой и шиповкой в несколько км по всплытию, так что эта разница не спасет.
А вот то что на льду фрикционка хреново тормозит факт, в 99% ДТП при торможении, а не всплытие на каше. Когда машина плывет это чувствуется и просто скидываешь скорость.
По всем тестам мы получаем между шиповкой и липучкой почти одинаковые результаты, кроме льда.
По мне так пусть лучше шипами брякает, чем на льду подведет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!