Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 09:53   #3585
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Art1983 Посмотреть сообщение
Согласен! Кроме того видимо все таки существует разница между температурой всасываемого воздуха и того места, где находится датчик температуры. С этим я лично связываю "провалы". Полностью укутанная морда сводит разницу температур на всосе и на датчике к минимуму. Именно после укутки морды у меня исчезли "провалы".

.
Я говорю на основании показаний датчиков. При движении на трассе (5-10 км) температура на всасе и окруж. воздуха совпадают, по городу - появляется разница, стоишь на месте ещё больше разница.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!