Цитата:
Сообщение от Русак
И у меня, вот обнаружилась проблема с показаниями уровня:
Залил как всегда полный бак. Проехал примерно 100 км. Показания минус одна палка от полного бака. На следующей день отвез жену до станции проехал 3 км. До выезда показания полный бак без одного деления. По приезду (проехал 3 км, плюс примерно десять минут ожидания с рабочим мотором) показывает три палки. Больше пол бака пропало. Сброс не делал. Несколько раз заводил и глушил машину. Проехал после этого еще около 100 км, показания уровня в баке, все те-же три деления.
Проблем обнаружилось в первые. А ведь на днях я был у ОД на ТО, где мне вроде-как (по крайней мере обещали прошить муфту заднего моста, типа производитель рекомендовал) но отметок об этом в документах я не обнаружил  . Почему???
А не может быть проблема с показаниями уровня быть связана с новой прошивкой?
Кто что думает? 
|
Прошивка муфты на показания топливомера не влияет. Это такая фишка у логаноподобных, проблема качует от праотца. Нельзя заправляться с заведенным двигателем, глючит датчик после стоянки на неровной поверхности, особенно при наклоне на левую сторону с передка на зад.
---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее написано было в 20:55 ----------
После таких глюков можно скинуть на минуту минус с аккума или провести самодиагностику БК, как это сделать писалось уже не раз. Держим кнопку сброса счетчика суточного пробега (на панели приборов) и вклюяаем зажигание, ждем пока стрелки спидометра и тахометра не начнут движение по циферблатам и несколько раз нажимаем на пимпочку которую держали и видим остаток топлива в баке.