Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 17:08   #3598
aleks 51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aleks 51
Подробнее

Онлайн: aleks 51 вне форума
Был(а): 2019-04-18 15:30
Адрес: Москва
Автомобиль: Toyota Corolla
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum
Вы похоже не правильно поняли.
Нет. Это как раз вы меня не правильно поняли. Тут несколько раз проскакивало мнение, что закрывать нижнюю часть нельзя. А то чуть-ли не капиталка из-за слишком теплого воздуха.
Цитата:
Сообщение от Art1983
Согласен! Кроме того видимо все таки существует разница между температурой всасываемого воздуха и того места, где находится датчик температуры. С этим я лично связываю "провалы".
Заглушка в нижнюю часть была установлена с наступлением холодов. За всю зиму ни одного провала не было. Машина нагревается до 4-х палок за 10-15минут (на ходу). Правда без заглушки не проверял, может и тогда-бы не было провалов.
Вообще заглушку делал специально, чтобы излишне не охлаждался воздух на впуске и сохранить чистыми радиаторы.
Цитата:
Сообщение от killerpest
Вот фотки двигателя который клина дал.
Да уж! Жестоко. Сочувствую.
Заклинили клапана в направляющих. В таких случаях, чаще всего, сервисы списывают на некачественное топливо.
Ждем дальнейшего развития событий. Держите в курсе.
__________________
Расходы всегда растут пропорционально квадрату доходов.

Последний раз редактировалось aleks 51; 13.11.2013 в 17:23.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!