Re: Новости (любые, обсудим)
Для эксплуатации на газе пригоден любой бензиновый двигатель. Хоть 8-и, хоть 16-клапанный. Хоть инжекторный, хоть карбюратор. При этом понятно, что инжектор перестает работать как инжектор - он превращается в подобие карбюратора, только дозатором выступают элементы ГБО. Газ на практике несколько снижает детонацию, делает набор скорости плавным, двигатель заметно ровнее работает на любых оборотах. На первых порах чувствуется, что мощность двигателя при езде на газе снижается, а при переходе на бензин двигатель несколько резче реагирует на педаль газа. Но уже тысяч через 20-30 машина перестает нормально ехать на бензине, зато на газе - очень все замечательно. И постепенно вы понимаете, что ехать на бензине не хотите, так как машина дергается, набор скорости происходит рывками, происходят затыки при нажатии на педаль газа...
Ну и к 50-и тысячам вы вдруг видите, что на холостых оборотах на бензине двигатель начинает потихоньку лихорадить, зато при переходе на газ это почти не заметно, а вот к 70-и тысячам становится очевидно - происходящие изменения в работе двигателя явные и ни как не связаны с электроникой...
Я сам три года назад перепроверял все датчики, мозги, настройки по 10 раз у разных спецов, как только не изголялся, заменяя узлы и агрегаты на новые, снимал с рабочих машин и итог...разборка двигателя, притирка клапанов по кругу, укорачивание впускных клапанов и черные черные мысли.
Так для справки головка в сборе на инжекторную Волгу с российским двигателем 406 (не крайслеровский) 28-29 тыс.руб + работа 7-10тыс руб.+ нервы=можно еще тыщ 30-40 проехать, а дальше?????
|