Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 22:02   #481
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Друзья, тема эта слишком усложнилась, и большинству пользователей стала неинтересна.
Скажу вам как шофер с более чем 25-ти летним стажем, поездивший и на заднеприводных, и переднеприводных машинах, машинах с автоматически подключаемым полным приводом, принудительно подключаемым передним мостом, постоянным полным приводом, и даже на грузовиках ЗИЛ-131 и ГАЗ-66.
Если вы стоите перед выбором что взять - дастер полноприводный или не полноприводный, берите 4х4, не пожалеете.
Уверен, что для многих из вас это станет настоящим открытием возможностей автомобиля, этаким началом пути: за ним последует авта с постоянным полным приводом, затем настанет пора глубокого тюнинга (доработка стандартного автомобиля), потом участие во внедорожных соревнованиях и т.д. Все зависит от возраста и финансов, но в первую очередь от азарта, который, как известно, денег не считает.
Поэтому совет: берите 4х4, но помните, что проходимость ав-ля зависит не только от типа привода (4х2 или 4х4), а в первую очередь от дорожного просвета и типа шин.
Проще говоря: Дастер это не внедорожник, а автомобиль улучшенной проходимости. Сделать из него внедорожник типа ТЛК-80 или советской Нивы ни за что не получится. И это не конструктивный косяк, а сознательное решение инженеров, разработавших данный мобиль. И не ругайте их – они все рассчитали правильно.


Последний раз редактировалось Lew; 05.08.2011 в 22:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!