Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 20:14   #798
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
У меня тоже до сих пор есть логан (у жены теперь) и тоже с прошивкой от Павла. С динамикой да, все стало на 5++, а что касается экономии, то не замечал особо - сколько было до репрога столько и осталось примерно (6,2 на трассе и около 8 в городе, если больших пробок нет). Правда у меня машина 2007г, евро2 еще, может поэтому она изначально не много бензина брала. Может на Евро3 совсем другая картина была, не знаю...
У меня тоже был Логан 2007 года Евро-2. И снижение расхода было весьма заметно.
Я зарегистрировался на DriverNotes в начале декабря 2009 (соответственно, с этого времени начала собираться статистика), а чипанулся первой (под 92-й бензин) прошивкой от Паулюса в первых числах мая 2010.
И на графике прекрасно видно какой расход был зимой 09/10, и какие расходы были в следующие зимы.
Летние расходы разумеется меньше.
На стоке летом у меня меньше 8,6 (по БК) по городу не получалось, а на паулюсовской прошивке под 95-й летом по городу обычно получалось где-то 7,4-7,8. Когда продавал, в августе этого года, на БК был расход 7,5.
При желании можно пройти по ссылке и рассмотреть детально.
Название: chart.jpg
Просмотров: 226

Размер: 18.6 Кб
А разница в изменении расхода возможно объясняется просто разными стилями вождения.
Я, к примеру, предпочитаю интенсивный разгон и потом поддержание нужной скорости, активно пользуюсь торможением двигателем в любое время года, а тормозами наоборот - пользуюсь не много (заводские тормозные колодки поменял на 63500 и еще оставалось около 5 мм их толщины, т.е. хватило бы еще на 5-10 тыс.), пробки предпочитаю объезжать.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!