Цитата:
Сообщение от magistr
Про то, что крутить мотор надо - я согласен. Но где его в пробках в рабочие дни особо покрутишь, да еще и на автомате?
|
Заметил, что переход в долгой, вялотекущей пробке, из режима "D", На Дастере, в ручной режим "1";"2" помогает избавиться от некоторой сонливости авто, сразу, при выезде из нее.
И еще, ИМХО, полезно, не дожидаясь очередного ТО, делать сброс ошибок через диагностический разьем.(у дилера не обязательно)
Р.S. железо есть железо, но,ИМХО, если БЕНЗИНОВЫЙ Дастер НЕ:
а) если НЕ "ушатан" пробегом; б) если НЕ запралялся топливом от В.Алибабаевича; г) если его Не коснулись кривые руки установщиков сиги- "пыльник" ОБЯЗАН нормально заводиться.
