АНВ,
Кузня - уже ищем пластик другого оттенка

, поэтому прошу всех не спешить с заказами, чтобы потом не было мучительно больно за неправильный выбор - все будет, но не сразу.
По поводу «беления», «выцветания» пластика:
Покопавшись в этом вопросе мы выяснили что на данный момент есть 2 проблемы:
1. «белеющие» детали в процессе эксплуатации
2. «очень белеющие» детали после мойки.
Проконсультировавшись с представителем одной из моек все стало на свои места.
Итак первый вариант – «белеющие» детали в процессе эксплуатации:
Если в двух словах, то это окисляющиеся частицы, попадающие в поры пластика которые проблематично вымыть – проблема решается обработкой поверхности детали после мойки восстановителем пластика («маэстро» - полироль для приборной панели и пластика. производитель ООО»ПЕНТА-91»).
На фото 1 показано: слева - после полироли, справа - как было до полироли.
Вариант№2 – «очень белая» поверхность.
Заехав на мойку мы попросили мойщика за деньги сделать такие же пятна как и на возвратной детали одного клиента, товарищ округлил глаза

, но поняв что не бесплатно

- быстро выдал результат. На фотографии №2 видны реакции на 4 средства:
1. средство для мойки двигателя.
2. винета для химчистки салона
3. вода.
4.средство для безконтактной мойки.
На вопрос а при чем здесь химчистка салона или средство для мойки двигателя был дан ответ – да какая разница

? это же химия, а значит она хорошо вымывает и тереть ничего не нужно, и она специальная, автомобильная, а для салона или для двигателя – какая разница. Например у меня стоит машина, хозяин шампунь еще не привез – не буду же я задерживать человека – проще плеснуть чего то другого

.
Мы нашли и средство восстановить пластик и после этих процедур. Называется оно – очиститель карбюратора (это уже на крайний случай, на лкп не влияет – проверено, протирать ничего не нужно, пластик не «сьедает» - побрызгал, как только высохло – промыл).
В ИТОГЕ – пластик не выцветает, не сереет (это конечно происходит, как и со всем что контактирует с солнечными лучами, но за долгий промежуток времени 5-7лет) - пластик загрязняется благодаря его поверхности или структуре. Почему это не происходит с заводским пластиком – потому что он по своему составу жирный, (его даже покрасить проблематично), и технология изготовления материала совсем другая. Другими словами – нужно лучше вымывать.
Исходя из этих выводов я вижу один путь решения проблемы – т.к. производитель должен предупреждать потребителя о таких проблемах, но в силу того что мы об этом не знали («косяк» по пункту№1 всеравно остается за нами (незнание не освобождает....

) – мы можем: либо отправить восстановитель пластика, либо вернуть потраченные средства на приобретение деталей – на Ваш выбор). Все остальные детали будут продаваться с обьяснением того что с ними может происходить в процессе эксплуатации.
С вариантом №2 – извините, здесь пользовались не тем чем нужно, поэтому претензии предьявляйте в другую сторону.
Процедура возврата ( обращаетесь в наш магазин, указываете ФИО, номер телефона, предоставляете фото проблемных деталей, отправляете нам, мы как получаем возвращаем деньги).
Процедура получения восстановителя пластика – такая же, за исключением ситуации с отправкой детали.