Очередной "религиозный" спор "За и против ГБО?"

Таксисты бывают разные, в т.ч. и привлечённые в службу со своим авто. Вот в этом случае отношение к авто кардинально меняется (лишние ремонты/простои - попадание на бабки). Стандартный годовой пробег такси в нашем городе - 100 000 км. Знакомый (на ВАЗ 21099, газ-пропан) ездит уже 4 или 5 лет. Нареканий по двигателю никаких (ремонты в основном по ходовке + расходники). Да и от других таксистов "страшилок", связанных с ГБО тоже не слышал (кроме пожалуй самой расхожей, рассказываемой всеми противниками ГБО, как "почти на их глазах сгорел авто на газу" - увы конкретики (когда, где, какой авто) никто ниразу не привёл.
Резюмируя: отрицательная информация распросраняется легче и быстрее, чем положительная, т.е. десяток крупных проблем с двиглом по вине ГБО в пределах города в 100 000 однозначно станут Секретом Полишинеля. У нас же пока такого (кроме постов на форумах) не наблюдалось. Может быть действительно сгущаем краски???