Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2011, 09:50   #157
иванко
Старожил
 
Аватар для иванко
Подробнее

Онлайн: иванко вне форума
Был(а): 2013-02-21 16:02
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: верховина 3
По умолчанию Re: Новости (любые, обсудим)

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
Ребята, я 7 лет на газе езжу, я вам говорю как у меня: прогар клапанов свершится мать его, вопрос после скольки тыс.км.?
Длительная эксплуатация приведет к кап. ремонту это доказано опытом. Ну а если до 50.000 доездить так конечно хватит. Газ это не панацея, ему нужен адаптированный двигатель, способный выдерживать и температуру и давление и бог знает что еще!!!
Нет в Рено таких разработок и не может быть, я еще мог бы понять итальянские потуги в этом направлении...но реношные - их нет в природе.
Механика-все упрется в нее. Отечественный энджинопром не производит двигателей под ГБО. Ставьте, пробуйте , дерзайте, плавтите за ошибки, славьте, проклинайте, но все за ваш счет.
Да, газ - прямая выгода 25-35% и нге более того. Но станут ли и смогут ли официальные дилеры сделать ремонт такому двигателю-вопрос. Это я пошел и в любом ларьке все длЯ ремонта купил, а вот дастеровод- врятли так сможет!!!
А какой двс стоит на Волге? 402 406 405 ?Какой контролер(мозги) стоит?
Под газ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать опережение зажигания на 5-10*.ЗМЗшный МИКАС это позволяет делать оч легко.Для тех(впрысковых) авто где это не возможно сделать с пом штатного контролера есть др способы сделать зажигание раньше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!