Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 00:03   #88
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
И еще, ИМХО, полезно, не дожидаясь очередного ТО, делать сброс ошибок через диагностический разьем.(у дилера не обязательно)
Зачем? ... Удаляя ошибки вы обнуляете долговременную адаптацию по лямбде и тогда мозгу приходится заново обучаться, сильно преувеличивая это всё равно как вместо того чтобы отрегулировать уровень топлива в карбюраторе - вынуть немного подсос,- на низах всё будет хорошо , кажется что появился приём, но верхи ограничены ...
и в добавок пока вы смотрите ошибки , параметры и т.д. ни один электронный блок не регистрирует это вмешательство, но когда вы вносите изменение в память ЭБУ пусть даже просто стирая ошибки - ЭБУ регистрирует это вмешательство запоминая индивидуальный код прибора , номер дилера и дату вмешательства, и эта информация доступна дилеру и что дилер будет с ней делать ... наверно по ситуации.
Мы однажды отказали челу в гарантийном ремонте (причём мы бы ему с радостью поменяли бы всё на свете за счёт завода изготовителя но технический отдел завода рассмотрев наши результаты диагностики и проверив протокол опроса памяти неисправностей отклонил требование на гарантийный ремонт мотивируя тем что такого рода повреждение можно получить только превысив предельно допустимые обороты двигателя а это либо принудительное включение первой передачи на скорости под двести или изменение програмного обеспечения (чип тюнинг), а вот кстати в протоколе сведения о внесении каких то изменений незарегистрированным прибором ... и то и другое есть нарушение правил надлежашего использования изделия

---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Про то, что крутить мотор надо - я согласен. Но где его в пробках в рабочие дни особо покрутишь, да еще и на автомате?
да , на автомате нелегко, но надо не совсем "крутить", эффективное сгорание происходит на оборотах от 1100 до 3500 при максимальном открытии дросселя - то есть когда воздуха и топлива максимум но чтото мешает коленвалу крутиться. Этот режим вполне достигается при разгоне газ на 2/3 от 0 до 60км/ч, правда при этом растёт расход топлива и колодок.
В общем вполне достаточно быть первым со светофора но не нарушать скоростной режим
к стати на автомате можно в драйве одновременно нажать на газ и тормоз и если мозг автомата не такой продвинутый как у ауди то несчастный гидротрансформатор очень хорошо нагрузит мотор ... (так делать не надо)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!