Цитата:
Сообщение от dr.spuntik
Разница только в аэродинамике хотя тут голословные высказывания без каких либо цифр, и в кардане на который уходит часть энергии хотя когда он крутится в холостую потери должны быть минимальны.
|
Что значит крутится вхолостую? Независимо от того, в каком режиме Вы едете, 2ВД или 4ВД, двигатель крутит кардан и всю остальную хрень, которых не было в Сиде, просто в одном случае через дорогу и задние колеса, а в другом через угловой редуктор, энегрия, особенно при разгонах, чтоб все это хозяйство раскрутить, нужна одинаковая.
Цифр Сх для Дастера и Сида у мну нет, но и на глаз видна наша "Кирпичность" и большая площадь лобового сопротивления.
Да, еще хочу сказать про очень плохой накат у Дастера, на знакомых горках, например, на внутренней стороне МКАД перед Рублевкой и Волоколамкой Нексия на нейтрали разгонялось и приходилось тормозить, а на Дастере хочется передачу воткнуть и газу добавить, чтоб от потока не отстать
