Цитата:
Сообщение от прибалт11
Как раз французские Пежо и Ситроен "славятся" своим ржавлением. Ситроен, после пуска завода в России и выпуска первых партий машин, стал срочно адаптировать свои машины под Россию. И в первую очередь занялся вопросом именно ржавления кузова.
|
Ну значит вам не повезло и вы не смотрели на то чья сборка. только пежо иракской сборки могу иметь проблемы ржавения, т.к. в ираке очень мало что способствует этому. в России они изначально пытались все сделать более-менее нормально.
И не знаю в каком населенном пункте пежо и ситроен так славятся, когда весь мир определенно знает что лучше французов никто не красит и не оцинковывает! на всех ведущих заводах мира стоит французское оборудование для этих целей, в т.ч. мерседес, бмв.
А климат на севере Франции мало чем от нашего в центральной части России отличается, да и руки у ребят из нужного места.
Но это все не касается нашего Дастера, т.к. во-первых рено бренд дешевых машин, т.е. изначально не сильно вкладывается в производство, а во-вторых, наши дастеры собираются в России, где кто-нть да на чем-нибудь нажился в ущерб производству. к сожалению.