Цитата:
Сообщение от skela
А почему вы считаете что качество наших самолетов лучше импортных?
что, жигули по качаству сравнимы с иномарками?
ездить мы хотим на импортном, а летать на отечественном?
так не бывает.
история знает много примеров непропорционального раззвития экономики.
писать можно много и долго, изменить что то тяжело.
неоспорим лиш тот факт, что самолет СТАРЫЙ и обслуживался людьми, которые потенциально производят жигули. не в обиду жигулей сказано.
система у нас такая.
почему то на ввоз старой иномарки пошлина ОГО какая, типа заботятся о безопасности максимум 4 человек, находящихся в авто, а на ввоз старого самолета интересно какая пошлина?
или размер отката,взятки, чтобы этот самолет ввезти?
|
Сами спрашиваете и отвечаете на вопрос.
Сравнивать отечественный автопром и авиапром лучше не в этой теме.
А про дисциплину и требования к качеству продукции (речь не о ширпотребе, чайниках и кастрюлях выпускаемых так же на этих заводах) на Советском авиапроме знаю немного со слов матери, которая работала на одном из заводов инженером-технологом с 66-76 год.
В любом случае новый самолет лучше, пусть и такого же, но с 20 летним стажем.
Погибших увы не воскресишь....