Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Система контроля качества в авиационной промышленности СССР конечно была не чета той, что имеется (имеется ли?) на АвтоВАЗе. Причем и на гражданском авиастроении и на военном - они очень тесно переплетались. Взять хотя бы сборочное производство - всё исключительно в бахилах и белых халатах. Правда, в военной промышленности ещё было представительство Заказчика (МО), толк от которого зависел от степени спитости его офицеров.
Поэтому, наверное, та авиационная техника, которая была выпущена в СССР по качеству не уступала иностранной. По потребительским качествам - да (удобство, шум, экономичность)- уступала.
|
Да мне кажется дело не совсем в этом: раньше на экономическую составляющую всем было глубоко плевать, у аэрофлота все деньги были "государственные", а по сути ничьи. И поэтому все пункты различных инструкций по безопасности полетов, по регламенту использования техники и пр. все соблюдали неукоснительно - себе ведь дороже нарушать, а выгоды никакой.
Сейчас практически все наши авиакомпании выживают как могут, т.е. экономят кто на чем сможет. Тот же экипаж потренировать лишний раз на тренажерах на различные аварийные ситуации - дорого, самолет вовремя заменить - дорого, лучше чего-нибудь помухлевать с бумагами и нехай еще полетает, ну и т.д. Вот безопасность и падает.