Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 22:17   #284
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2024-04-27 22:42
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Амортизаторы

Вот я и дождался.
Начну по порядку. В субботу переобулся у себя в гараже, заодно поставил брызговики Дастергард, купленные в Дастершоп вместе с комплектом алюминиевых защит от Патриот.
Сегодня сорвался с работы и поехал в Беседы в мастерскую Анвир, где меня уже две недели ждал оплаченный лифт комплект Ironman. По приезду хозяин мастерской сделал маленькую фотосессию моего дастера, чтобы сравнить с тем, что будет. Потом меня сразу пригласили на подъемник, и работа закипела. Механики – ребята очень толковые, с ОДшными не сравнить.
Сразу разобрали стоковые стойки и собрали новые, Немного почесали репы, когда пытались определить левые и правые пружины, но кажется, разобрались правильно.
Хочу отметить, что пружины левые и правые отличаются, как передние так и задние. Как потом мне объяснили, на одних стоит одна метка, на других две.
Потом снимали стоковою защиту картера с пластиковой защитой бампера. Под ними обнаружилась пара килограмм засохшей глины (результат моих почти ежедневных утренних поездок на работу в объезд пробки между Раменским и Жуковским). По этому поводу еще один кусок засохшего дерьма в адрес ОД. При прохождении ТО-1 в Ренамаксе 1000 км назад я поинтересовался у мастера-приемщика, а снимают ли они защиту картера при замене масла и фильтра. А как же, обязательно снимаем - ответил мастер твердо глядя мне в глаза честными-честными глазами. Еще обнаружилось, что сливная пробка затянута не до конца и маслице тихонечко сочится.
Короче, установка защит не вызвала фатальных трудностей. Единственное, что может вызвать замечание, это слишком маленький зазор между трубой глушителя и краем защиты муфты. В процессе эксплуатации это может вызвать их соприкосновение со всеми вытекающими. Да, еще претензия к Патриоту к качеству обработки своих изделий. Фиг бы с теми, которые не видно, но внешнюю выступающую часть защиты картера с «фирменной» надписью DUSTER хотелось бы видеть слегка заполированной и с краями без заусенцев. А так очередной колхоз. Когда же он у нас кончится?
Итак все готово, снова маленькая фотосессия, пробная поездка по двору, расчеты и в путь!
Кстати, моего дастера можно будет увидеть на их оф. сайте в разделе наши работы.
А еще мне сказали, что я первый в России, кто установил лифт комплект на дастер , приобретенный у официального представителя Ironman! (имеется в виду компания Автовентури).
А еще я выяснил, что на нашей машине делается ТОЛЬКО схождение, развал и кастер НЕ регулируются! Советую это учитывать приобщении с ОД, а то они наделают, а мы будем платить.
Теперь о первых впечатлениях.
1. Высоко сижу, далеко гляжу. Просвет увеличился см на 5 (реально обещанные производителем 2”).
2. Жесткость, энергоемкость увеличились значительно.
3. Кренов в поворотах нет.
4. При работе амортизаторов на отбой есть звук, больше всего похожий на шлепание резины, особенно с правой передней стороны. Иногда его вообще нет. Думаю, сильно зависит от геометрии препятствий.
5. Мелкие неровности типа трещин и швов практически не ощутимы в широком диапазоне скоростей. И это на зимней шиповке штатной размерности.
6. При старте с последующим разгоном чувствуется легкое рысканье передних колес, исчезающее по мере роста скорости. Думаю, лечится регулировкой схождения.
Пока все. Завтра утром легкий внедорожный тест.
Теперь дело за хорошей большой резиной.
Изображения
              
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!