Re: Амортизаторы
Проехался сегодня от дома до работы обычным своим маршрутом от пл.42 км до пл. Кратово по проселку вдоль ЖД. На этом участке дорога достаточно сильно разбита, много ям, корней деревьев, крутой спуск, потом ямы с говнами, мелкий брод через ручей с галькой на дне, потом некрутой, но разбитый подъем. Короче ездят только на все-и внедорожниках. С новой подвеской совершенно пропала поперечная раскачка, скорость движения можно держать гораздо выше, если не обращать внимание на стуки от амортизаторов. Они явно требуют дополнительных килограммов. По проселку ехал быстро, сзади поджимал двухсотый крузак, который меня обогнал на первом же расширении дороги. Зато после подъема я сделал диско и искэйп, которые явно берегли подвески. Мой вывод: аккуратно надо ездить везде.
Новая подвеска позволяет очень многое, но голову надо включать постоянно и не поддаваться на провокации. На асфальте поведение машины нравится все больше и больше.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|