Цитата:
Сообщение от Max51
Я тоже так думал, пока не поставил пороги-подножки. Теперь вспоминаю про прежние штатные как про былую юность: "как было здорово!"
|
Дастер хорош человеку , "сухому-техничному", "шустрым живчикам" и
даже без дополнительных регулировок сиденья и руля по горизонту и со штатными порогами.
Иначе,дополнительные пороги, ИМХО, еще больше предьявляют требования к водителю и пассажирам при посадке и высадке. Будут довольны ДЕТИ начальной школы.
Еще довольны МОЙЩИКИ из стран ближнего зарубежья)), правда, в отсутствии порогов, они лихо встают на колеса, ну и ,конечно, довольны ПРОДАВЦЫ ПОРОГОВ

Кроме того, многие ли видели, как воздействуют "закладные" на днище, в месте контакта- крепления с дополнительным, не штатным металлическим порогом, после демонтажа этих порогов?
При росте и весе выше среднего, пороги бы АБСОЛЮТно не мешали водителю, будь реглировка руля по вылету, либо, еще одно положение микролифта сидения, БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕГУЛИРОВОК.
Выход не в том, чтобы увеличить пороги, а в том, чтобы двери сами, либо, через фальш-накладки закрывали пороги от грязи(как на КОЛЕосе, Х-трейле,Тигуане,Кашкае)). Но, это машины другой ценовой категории. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ, вкупе с КЛИРЕНСОМ, СВЕСАМИ, ГЕОМЕТРИЕЙ,"4WD", ПОДВЕСКОЙ,кузовомСАРАЕМ, "АВТОМАТОМ", НАДЕЖНОСТЬЮ, КОНДОВОСТЬЮ(кому еще и ГЛАМУРНОСТЬЮ) стоят доп. денег. Ну, а потом, насильно покупать "пыльник" ведь, не торопят?
"Минусы", которые можно победить,зачастую, допущены умышленно, и не удачно, что бы развести авто внутри концерна( приводил пример с крючками для одежды от "Мегана 1,"стоимостью у ОД,.... 40 руб. шт.)), не подключаемой на заводе подсветкой стеклоподьемников, в начале продаж.
Ну, а "минусы", которые не победить(например, маловатый бензобак в 50 л., хотя, народ "под завязку", цседит" до 58?, либо "Мягкость пластика"...) ПРОЩАЮ ЗА КОНДОВОСТЬ
