Цитата:
Сообщение от Borysych
Статистика - точная наука , а заявления экспертов могут меняться хоть каждый день, - чего не заявишь для "красного словца" на телевидении...
|
Для каждого типа самолёта устанавливаются ресурсы : 1. общий ( по годам и налёту ) до конца эксплуатаци ; 2. Ресурс до регламентных работ , как ТО для машины ( по налёту и количеству посадок ) ; 3. Ресурс до капитального ремонта на заводе ( по налёту и посадкам ) , после ремонта обязательные испытательные полёты с заводскими лётчиками испытателями.. Если происходит серьёзная поломка то только через рем. завод и испытательные полёты самолёты допускаются к эксплуатации . Так во всех странах.
---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее написано было в 12:58 ----------
Цитата:
Сообщение от lapoty
Китай покупает исключительно новые самолеты и после 5 лет эксплуатации продает их... если это так то, почему?
|
По той же причине что и водители меняют свои автомобили.