Мне до работы на машине минут 15 добираться. А на автобусе и пешекарусе получается около 50 минут.

Ну да ладно.
В общем за эти 10-15 минут езды, при нулевой температуре воздуха, двигатель успевает нагреться лишь на два деления шкалы. При этом работают и фары и обогрев стекла. Никаких проблем с аккумулятором нет, как не было их и на других моих машинах.
Автозапуск у меня установлен, но воспользовался я им только сегодня.
Если бы лично у меня возникли проблемы с аккумулятором, то вначале я бы поехал проверить сам аккумулятор к специалисту. Думаю, что он вполне может посмотреть и заряд поступаемый с генератора. У нас в городе эта процедура бесплатная и делается в течении пары минут. Если всё нормально, я посмотрел бы потребляемый ток в условиях когда машину оставляют на стоянке, т.е. с выключенными потребителями энергии и "включённой" сигнализацией. Делается это простым тестером, ток должен быть где-то около 150 миллиампер. На позапрошлой машине, причиной разряда аккумулятора была магнитола, у которой был режим ожидания и режим выключения. Так вот в режиме ожидания, она "хавала" где-то 400 миллиампер, и сажала аккумулятор где-то за три дня. Как оказалось, там надо было кнопочку выключения питания подержать нажатой какое-то время до появления характерного звука.

Выявить потребителя можно отключая по одному разъёмы от предохранительной коробки, а потом локализуя "паразита" сверяясь со схемой.
Ну, а если до лилера не надо ехать 200км, то вам прямой путь к дилеру.
