Цитата:
Сообщение от Borysych
Важнее - как его содержали...
|
Цитата:
Сообщение от niki.73
цифры в годах ни о чём не говорят, главное как эксплуатировали
|
Cоглашусь полностью. Именно поэтому предпочту 30-летний самолет какой-нибудь ведущей авиакомпании 20-летнему, прошедшему через пяток-десяток владельцев из третьих стран. В последнем случае невозможно гарантировать качество и полноту регламентных работ, отсутствие контрафакта по запчастям. В первом варианте - наиболее вероятно безукоризненное техническое состояние самолета.
Тем более, если лайнер - после серьёзных повреждений с ремонтом в третьей стране - это уже повод задуматься.
Ремонт сертифицироваными центрами Боинга - не гарантирует 100% качества, в конечном итоге здесь весом человеческий фактор. Мы знаем как разнится качество услуг, например, официальных дилеро Рено.