Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 20:48   #2056
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 2025-02-12 02:44
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Изба мусорка-все что не по темам здесь!

20.11.2013. Пробег 10 000 км.


Куплен: 15 июня 2013 года, Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Цена: 651 000 руб

+ Допы:

Передние боковые подушки безопасности +7 000 руб.
ESP +13 000 руб.
Задний парктроник +7 000 руб.
Кожаная оплетка руля + 3 000 руб
Цвет +8 000 руб.


Итог: 689 000 руб.


Сегодня моя тачилка прошла рубеж – 10 000 км, летом ездил в отпуск в среднюю полосу – 1 500 км, ну а в основном- это езда в городе и иногда на природу – рыбалка, грибочки, шашлычки.

Поставлено:
-расширители арок (пришлось переклеивать заднюю накладку, так как под жарким солнцем она набралась наглости и позволила себе отклеиться в верхней части на 10-15 см. )
-брызговики Дастер Гард
-дефлекторы окон
-жабо (классная штукенция)
-мухобойка
-защита порожка багажника (возил холодильник и строительный мусор всяко-разный)
-защита заднего бампера (хорошо по зиме лёд и снег отскребать перед открытием задней двери)
-щетки стеклоочистителя 57 и 55 мм (сопли нет)
- на зиму куплена резина шипы Хака 7, переобул на стилизованные диски, на лето надо купить литьё.

Плюсы:

- пересел на Дастер с ВАЗ 2110, претензий к данному авто у меня нет, практически всё устраивает

Минусы:

-появился скрип, источник – уплотнительная резинка двери между дверью и кузовом, скрип появился, как не странно, после смазки, подготовка к зиме, силиконовым спреем, товарищ сказал, что надо купить другой и всё будет тип-топ. Пока не пробовал поменять смазку.



Байки о Дасте:

Пресловутая бибикалка

Проблема: не удобно

Решение: дело привычки

Моё мнение: сегодня был в неприятной ситуации, где клаксон -не вспоминал, рука сама потянулась, так что - дело привычки



Жесткий пластик

Проблема: пальцу, когда тыкаешь, больно

Решение: не тыкать пальцем и не стучать костяшками. Купить тачку за 2 и более лимона

Моё мнение: если не устраивает пластик, то обтяните его кожей, другими материалами, меня устраивает, но для красотищи - тоже чего нибудь сделал бы.



«Сопля» на лобовом стекле

Проблема: «сопля» на лобовухе

Решение: поставьте щетки длиннее(57:55, либо других размеров)

Моё мнение: решаемо



Запаска под днищем


Проблема: не удобно, колесо грязное

Решение: перевесьте на заднюю дверь, положите в багажник

Моё мнение: класс, не надо вынимать скарб при пробитииколеса, только не надо мне говорить, что колесо грязное и т. д , типа то, что было на ходу- чистое.



Грязнуля

Проблема: грязные бока, пескоструй на задние арки

Решение: поставьте брызговики Дастер Гард, расширители арок, продайте черный Даст, купите серую платины- вот и вся проблема, да и вообще- чаще мойте

Моё мнение: решаемо



Шумка

Проблема: слабая шумка

Решение: поставьте дополнительную шумку, купить тачку за 2 и более лимона

Моё мнение: когда я пересел с ВАЗ 2110 на Даста- я стал слушать музыку, движка всё равно не слышно. По прошествии времени тоже стал слышать шум, но вспоминая о прошлом – не обращаю внимания!



Не отзывчивая педаль газа

Проблема: машина тупит

Решение: дело привычки, надо учесть данное обстоятельство и чуть раньше принимать решение. Купить тачку подороже

Моё мнение: дело привычки



Передний привод

Проблема: проходимость

Решение: хорошая резина, не надо лезть туда, куда собака свой х…вост не совала

Моё мнение: это же не суровый внедорожник, не надо лезть туда, куда собака свой х…вост не совала, для лазанья по буеракам купите себе соответствующую этому делу машину.


Грязные брюки при высадке
Проблема: При посадке и высадке пачкаются брюки
Решение: Купить машину поменьше
Моё мнение: Надуманная проблема, привыкнете

АКПП

Проблема: толчки при переключении передач, нельзя буксовать, нельзя буксировать, старая система коробки 4-х ступка, большой расход топлива

Решение: http://4ra.ucoz.ru/news/avtomat_koro...2013-08-03-405

Моё мнение: отдыхаешь за рулём, нет отката на подъеме, толчков нет, коробка переключается плавно, внутренности от нисан, коробка изучена и надёжна, расход топлива не столь и велик, практически как у механики 2-х литровой.


Итог:

Может, конечно и ещё что то забыл, но вот моё мнение о данном авто:

Машина полностью оправдывает вложенные в неё деньги.


"Проходимость ниже Ландкруизера 200. Динамика, по сравнению с Кайеном - никакая. Салон ужасно тесный в сравнении с Кадилак Эскалейд..."

Источник: http://4ra.ucoz.ru/news/reno_daster_...2013-11-20-695
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!