Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 20:22   #124
Aleks1
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Aleks1
Подробнее

Онлайн: Aleks1 вне форума
Был(а): 2020-07-15 22:55
Адрес: Череповец
Автомобиль: Дастер дизель
По умолчанию Re: Топливный фильтр дизеля.

Краткий отчет:
мой запрос:
.........
Пробег: 19600

Тема обращения: Оставить жалобу

Вопрос: Уже второй раз при проведении ТО на моем а/м не выполняется замена топливного фильтра. Каждый раз я настоятельно прошу дилера выполнить данную операцию, но мне заявляют, что она не входит в программу технического обслуживания. На форуме сайта Рено-Дастер-Клуб.РФ размещен ответ за 55 SRC от 17.09.13г. на обращение о сроках замены топливного фильтра на автомобилях Дастер с дизельным двигателем.

Прошу обязать дилера произвести замену топливного фильтра на моем автомобиле, а также выдать мне фильтр не установленный при первом ТО, т.к. работы оплачены полном объеме.

Работы проводились в ООО "Автотехцентр Северный" г. Череповец.
+ приложил фото заказ-нарядов с перечнем выполненных работ и суммами.

Ответ на Ваш вопрос на www.renault.ru




cid:108071707@19112010-1DF7





Добрый день!



Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.


По Вашему вопросу сообщаем, что топливный фильтр на дизельной версии автомобиля меняется только после 120 000 км пробега.



Вся необходимая информация находится в сервисной книжке.



Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться к руководителю сервиса.



С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,

а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .



Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,

Прокофьева Наталья
отдел по работе с клиентами


Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.


Да, после этого я немного удивлен.
По первому ТО, по-моему, в заказ-наряде я сделал запись о том, что не проведена замена топливного фильтра, а вот во втором расписался, что услуги оказаны в срок, в полном объеме, надлежащего качества.... претензии отсутствуют.

Постараюсь завтра, в крайнем случае в понедельник, вручить руководителю сервисного центра письменную претензию, затем в Общество по защите прав потребителей, а дальше посмотрим...

Вчера только успел порадоваться, что на оф. сайте рено обновили информацию о сроках замены фильтра.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!