Машину купил прошлой зимой, все время заводилась без проблем даже при минус 25 и более. Весной ничего не заметил, может быстро на плюс перешли. Этой дождливой осенью постепенно с понижением температуры начались проявляться все проблемы описанные выше в этой теме, особенно в конце октября - начале ноября.
Авто заводилось при температуре чуть выше 0, но как-то вяло, обороты не повышались выше 1 тыс. и при этом слегка плавали от 800 до 1100. Причем это было до ТО-1 на 14 тыс. пробега (так что ТО1 не причем!). Езжу всегда на 92-м с одной и той же проверенной АЗС.
Особо этому значения не предовал, так как на предыдущем Форде при такой же температуре около 0 была точно такая же проблема: машина заводится и сразу глохнет - на форумах Форда ее называют "Дабл старт" и ей посвещено около 1000 страниц обсуждений. Причем это не зависит от свечей, бензина и прочих ньюансов, только от температуры и влажности воздуха. С наступлением устойчивых морозов все пропадает.
Когда проходил ТО1 обратил внимание менеджера на эту мелкую проблему: сказали, типа ерунда, свечи поменяем, может поможет. В итоге сейчас ничего не изменилось (температура за бортом тоже, зима никак не наступит), только обороты плавать перестали. Но авто утром заводится судорожно, еле-еле, пока не газанешь.
Прочитал эту тему, сегодня заводил с полностью выжатой педалью газа - стартер крутил секунды 3-5, потом бодро движок завелся.

Короче, это что-то с подачей топлива, то ли мозги не понимают, что им при данном климате делать, то ли конденсат и т.п.
Так что спокойно ждем морозы и Новый год конечно
