Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 22:22   #339
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
Olejek, В зависимости от настроек амортизаторов устойчивость может быть лучше не смотря на увеличившийся центр тяжести. Элементарно примеры из автоспорта.

Касаемо углов все стандартно, задираешь машину - развал идет в плюс, занижаешь - развал в минус. Углы взаимосвязаны, меняешь развал - уходит схождение, и наоборот. Куда уйдет схождение зависит от конструкции подвески. На мазде при уводе развала в минус, схождение тоже уходит в минус, на девятке наоборот при развале в минус схождение шло в плюс.

Регулировка схождения несколько поправит развал, если развал будет в норме то можно и не заморачивать, если за нормой, то будет повод продолжить тюнинг.
Тут палка о двух концах, может быть лучше, но крайне редко, т.к. требуется серьезная настройка подвески, а данный комплект не имеет возможности настроек. Скан с углами установки выложили, кастор и развал выпали из допусков.
Когда хозяин авто начинает изменять что то в подвеске улучшая, в данном случае проходимость, за счет увеличения клиренса, он должен понимать, что это улучшение происходит за счет ухудшения других параметров, таких, как устойчивость-управляемость. Что важнее, решать хозяину. Мое мнение такое - лучше раньше сесть на пузо, чем во время "переставки" (объезда внезапно возникшего препятствия), уложить машину на крышу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!