Цитата:
Сообщение от deicider
Olejek, В зависимости от настроек амортизаторов устойчивость может быть лучше не смотря на увеличившийся центр тяжести. Элементарно примеры из автоспорта.
Касаемо углов все стандартно, задираешь машину - развал идет в плюс, занижаешь - развал в минус. Углы взаимосвязаны, меняешь развал - уходит схождение, и наоборот. Куда уйдет схождение зависит от конструкции подвески. На мазде при уводе развала в минус, схождение тоже уходит в минус, на девятке наоборот при развале в минус схождение шло в плюс.
Регулировка схождения несколько поправит развал, если развал будет в норме то можно и не заморачивать, если за нормой, то будет повод продолжить тюнинг.
|
Тут палка о двух концах, может быть лучше, но крайне редко, т.к. требуется серьезная настройка подвески, а данный комплект не имеет возможности настроек. Скан с углами установки выложили, кастор и развал выпали из допусков.
Когда хозяин авто начинает изменять что то в подвеске улучшая, в данном случае проходимость, за счет увеличения клиренса, он должен понимать, что это улучшение происходит за счет ухудшения других параметров, таких, как устойчивость-управляемость. Что важнее, решать хозяину. Мое мнение такое - лучше раньше сесть на пузо, чем во время "переставки" (объезда внезапно возникшего препятствия), уложить машину на крышу.