Цитата:
Сообщение от Olejek
Тут палка о двух концах, может быть лучше, но крайне редко, т.к. требуется серьезная настройка подвески, а данный комплект не имеет возможности настроек. Скан с углами установки выложили, кастор и развал выпали из допусков.
Когда хозяин авто начинает изменять что то в подвеске улучшая, в данном случае проходимость, за счет увеличения клиренса, он должен понимать, что это улучшение происходит за счет ухудшения других параметров, таких, как устойчивость-управляемость. Что важнее, решать хозяину. Мое мнение такое - лучше раньше сесть на пузо, чем во время "переставки" (объезда внезапно возникшего препятствия), уложить машину на крышу.
|
Вы не принимаете во внимание, что помимо высоты авто еще изменилась и жесткость подвески. какой из этих параметров сильнее влияет на управляемость автомобиля мне сказать трудно. Надо делать замеры со специальным оборудованием.
Может связаться с авторевю и предложить им провести тест дастера сразными подвесками?
Субъективно в поворотах на подвеске айронмен едется уверенней, крены не чувствуются, читайте тему выше. И это не только моё мнение.
Завтра записался на сход-развал. Посмотрим...