Цитата:
Сообщение от Avi64
Интересно, а как у них там дело обстоит или они только на дизелях ездят?!
|
а у "них" бензином называют бензин хотя конечно очень часто добавляют в бензин спирт - это снижает мощьность, но зато экология лучше ..., а у нас в топливо могут добавить всё что угодно а ещё чаще не доводят до конца цикл перегонки и в бензине остаётся много "длинных" молекул от исходной составляющей что в свою очередь обуславливает повышенную загрязнённость наших моторов ибо "горят"" эти молекулы немного не так как молекулы бензина - им надо более высокое сжатие и более высокую температуру да и стехеометрическое соотношение к воздуху у них немножечко другое ...
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее написано было в 22:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Mr. ***pip***
Конечно все это хорошо что хочется найти проблему в запуске на холодную!!!!Но почему это делают собственники авто? а не завод? Предлагаю написать коллективное заявление и отправить в рено. Ведь когда мы приезжаем к ОД они говорят проблема есть, решения нет.....Как так может быть?Мы купили товар который должен быть надлежащего качества, а не проблему с запуском......
Ведь во время гарантии завод несет ответсвенность за авто.
Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, все что мы делаем не у ОД, (промывки т.д) может повлиять на гарантию. И потом в процессе после снятия с гарантии остается клиент который купил авто с проблемой запуска и слетевший с гарантии.
|
решение есть - перевод системы управления двигателем с Евро-3/4/5 на Евро-2 или Россия-85, только тогда мы будем "невыездные" на своих машинах так что я против, есть ещё вариант - выполнение производителей топлива требований к этому топливу - но за это уж точно не отвечает производитель автомобилей