Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 00:40   #4147
Max51
Реновод
 
Аватар для Max51
Подробнее

Онлайн: Max51 вне форума
Был(а): 2020-01-07 12:19
Имя: Денис
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
по прямой да, а вот в поворотах ощущается здорово, руль как бы хочет выкрутиться прямо (машина не хочет поворачивать), всётаки разность пути задних и передних колёс в повороте ощутимая, а скорость их вращения(мостов) без дифа одинаковая, именно по этому и ставят меж осевой диф, муфту, или просто отключения одного из мостов(обычно переднего).
Прошлой зимой проводил эксперимент. Ездил по одной и той же дороге в разных режимах. Ну не заметил я такой разницы в поведении авто. Но наверно я такой не восприимчивый.
Но настаиваю на своем имхо: при наличии межколесных дифференциалов, отсутствие межосевого не влияет на износ резины. Тем более LOCK отключается при скорости 80 кмч...
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!