Тут во всех этих "испытаниях" есть важные пункты:
1. Каждая машина - собственность человека, который вправе выбирать "оно ему надо?"
2. Вариантов так называемого "лифт апа" для дастера не много, но есть (см. пункт №1)
3. Никогда не поздно вернуться на "сток"
4. Стоимость возможного "лифта" для каждого своя исходя из пункта №1
5. Опять же было сказано всё выше: дастер - легковой универсал
6. Есть самый дешевый способ для тестирования "приподнятой" машинки - межвитковые проставки в пружины
7. После всех этих изменений в любом случае необходимо посетить стенд на котором и станет ясно всё про схождение, развалы, касторы и т.д.
8. Опять же, любое возможное изменение вносит "поправки" в поведение и управляемость машины, смотри пункт №1.
И все это ИМХО, просьба сильно не пинать
