Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 09:58   #3691
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 2021-09-03 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Подскажите, как правильно выкатывать топливо? Заправляться пока в баке есть немного? Но тогда будет перемешивание со "старой" соляркой, и возможно не совсем зимней.
Или выкатывать почти "досуха"? но тогда есть шанс встать где нибудь не доезжая заправки или спалить топливный насос. Или его нельзя спалить на дизеле?
На бензине на Логане заправлялся, когда на приборке оставалась одна палочка (~10л в баке) и доливал до полного. Так правильно будет дизель заправлять, или лучше поменьше оставлять, пока лампочка не загорится?

Да не переживайте Вы по этому поводу, все просто, если уверены, что заливаете зимнюю солярку, так она уже с присадками против загеливания и перемешиваясь топливо больше будет зимним, смотря в каком процентном соотношении залито зимнее по отношению к летнему. А если вообще паника накрывает по этому поводу, то купите антигель и при каждой заправке подливайте его в бак (зимняя или летняя в баке - пофиг!). Я так уже с месяц катаюсь и не парюсь, хотя только вот сейчас морозы слабенькие пришли от 0 и до -5. Почитайте пост про антигели, там всё подробно описано, я к примеру лью Hi-Gear суперантигель!
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!