22.11.2013, 10:02
|
#4153
|
NO PASARAN
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2012
|
Сообщений: 256
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 23 ч. 26 мин. 7 сек.
|
Активность
: 386
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-01-15 13:56
|
Адрес: оренбург
|
Автомобиль: renalut duster 02 (ГАЗ 21,паджеро 2, уаз патриот)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
Дык, вопрос был задан, можно-не можно, с него все и началось 
---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее написано было в 08:51 ----------
Так, другой пример, берем велосипед, чтоб исключить влияние межколесных диффов. Велосипед поворачивает, переднее колесо, например, проехало 12 метров и при этом сделало 6 оборотов, заднее проехало 10 метров и, соответственно, 5 раз обернулось. Но это в режиме 2ВД  . Ежели колеса механически соединить, чтоб они вращались синхронно, то они оба сделают одинаковое количество оборотов, оба 6, или оба 5, или оба 5,5, не знаю, но при этом происходит проскальзование одного или двух колес относительно дороги, что при твердом покрытии приводит к износу резины, как-то так на пальцах, уф 
|
ваше описание подошло еслиб у вас были заблокированы межколесные диференциалы, но поскольку у нас такого нет то что получаем? в жестком зацеплении 2 колеса а не 4 по диагонали у 2х колес по диагонали пути совершенно разные (переднее наружнее и заднее внутреннее колесо) на них будет самая большая нагрузка и соответственно что тогда? а ничего крутящий момент пойдет туда где легче вертеть а это 2 других колеса которые проходят практически одинаковое расстояние (переднее внутреннее и заднее наружнее колесо), отсюда и износа резины практически нет, и это из за межколевсных диференциалов 
__________________
Renalut Duster "02"
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|