Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 10:21   #4155
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 2025-05-05 22:31
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от serenkii Посмотреть сообщение
ваше описание подошло еслиб у вас были заблокированы межколесные диференциалы, но поскольку у нас такого нет то что получаем? в жестком зацеплении 2 колеса а не 4 по диагонали у 2х колес по диагонали пути совершенно разные (переднее наружнее и заднее внутреннее колесо) на них будет самая большая нагрузка и соответственно что тогда? а ничего крутящий момент пойдет туда где легче вертеть а это 2 других колеса которые проходят практически одинаковое расстояние (переднее внутреннее и заднее наружнее колесо), отсюда и износа резины практически нет, и это из за межколевсных диференциалов
Согласен, что ПерНар>ЗадВнут, с натяжкой можно предположить, что ПерВнутр=ЗадНар, но тогда для исключения проскальзывания должно быть ПН+ПВ=ЗВ+ЗН, что в повороте не получается.

Последний раз редактировалось Strusto; 22.11.2013 в 10:42.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!