Цитата:
Сообщение от serenkii
ваше описание подошло еслиб у вас были заблокированы межколесные диференциалы, но поскольку у нас такого нет то что получаем? в жестком зацеплении 2 колеса а не 4 по диагонали у 2х колес по диагонали пути совершенно разные (переднее наружнее и заднее внутреннее колесо) на них будет самая большая нагрузка и соответственно что тогда? а ничего крутящий момент пойдет туда где легче вертеть а это 2 других колеса которые проходят практически одинаковое расстояние (переднее внутреннее и заднее наружнее колесо), отсюда и износа резины практически нет, и это из за межколевсных диференциалов 
|
Согласен, что ПерНар>ЗадВнут, с натяжкой можно предположить, что ПерВнутр=ЗадНар, но тогда для исключения проскальзывания должно быть ПН+ПВ=ЗВ+ЗН, что в повороте не получается.