Цитата:
Сообщение от Strusto
На дороге сухой асфальт-бетон или вода-снег-лед-песок, наконец?, в последнем случае проскальзывание колес при разном пути, которые проходят передние и задние колеса при криволинейном движении будет практически незаметно, а при движении по твердым дорогам, где колеса практически не проскальзывают, задний мост будет стараться толкать машину прямо. Если мы и дальше поворачиваем на сухом и твердом покрытии, то какие-то колеса, у которых хуже сцепление в данный момент, начинают проскальзывать, что и приводит к износу резины.
|
В нашем случае скорее муфта даст пробуксовку между своим пакетом дисков, чем начнется пробуксовка на колесах, имею ввиду чистый, сухой асфальт и чистые сухие шины. Такая схема предусмотрена у всех многодисковых муфт, для того что бы не "порвать" трансмиссию на твердом покрытии, в случае если водитель в режиме Lock выехал из грязи на твердое сухое покрытие и забыл выключить блокировку муфты.