Цитата:
Сообщение от кругляш
Tonio, а заправки я менял-не помогает в моем случае...
|
мало сменить заправку, в идеале - поменять топливо, но и этого мало, надо выжечь или вымыть (промывка инжектора без демонтажа форсунок, очистка и адаптация дросселя) сажу которая накопилась на тарелках клапанов и в критическом сечении дросселя . Пока двигатель "грязный" система управления не может корректно работать - расчётные (запрограмированные) положения дросселя не соответствует ожидаемому количеству впускаемого воздуха.
конечно это не единственные причины, любой технике на нашей водно-кислородной планете плохо при изменении агрегатного состояния воды находящейсяв возухе , в нашем случае существенно меняется плотность воздуха а соответственно и импульс который получит поршень при нагреве- расширении этого воздуха за счёт сгорания топлива. В общем здоровому то непривычно, а тут ещё и костыли (нагар) мешает...